Суббота, 06.09.2025, 18:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Manitowoc Cranes

[править]
Manitowoc Cranes
Тип

Публичная

Листинг на бирже

NYSEMTW

Год основания

1925

Расположение

Манитовок, штат ВисконсинСША

Ключевые фигуры

Эрик Этхарт (Президент и Главный менеджер)
Ларри Вэйерс (Исполнительный вице-президент; Американский регион)
Филипп Кохэ (Исполнительный вице-президент; регион Европы, Среднего востока и Африки) 
Жиль Мартин (Исполнительный вице-президент; Азиатско-Тихоокеанский регион)

Отрасль

Машиностроение: производство кранов

Продукция

Автокранысамоходные гидравлические краныгусеничные краны с решётчатой стрелой,башенные краны

Число сотрудников

7.500 чел.

Подразделения

Manitowoc Cranes, Manitowoc Foodservice, Manitowoc Marine

Материнская компания

The Manitowoc Company, Inc

Сайт

Официальный сайт

Награды:

Manitowoc Cranes — подразделение транснациональной Manitowoc Company Inc. Головная штаб-квартира расположена в городеМанитовок, штат ВисконсинСША. Кроме того, в состав входят пять региональных штаб-квартир и 14 производственных площадок в 8 странах мира.

Основная специализация — выпуск подъёмных кранов грузоподъёмностью от 30 до 2300 тонн (четырёх марок). Подразделение также предоставляет две фирменные услуги («Manitowoc Crane Care» и «Manitowoc Finance») и издаёт журнал «Looking Up». Является одним из мировых лидеров по выпуску грузоподъёмных кранов[1]. Американский журнал «BusinessWeek» поставил Manitowoc на 37-е место в своём ежегодном рейтинге «50 компаний США».

История

После наблюдения за работой подъёмного крана марки Moore Speedcrane, изготовленного в Форт-Уэйне, Чарльзу Весту приходит мысль, что бизнес компании можно расширить за счёт кранов, используя для этого машиностроительные цеха своей верфи. В 1925 году, когда фирма «Moore Speedcrane» боролась с долгами, Чарльз Вест решает помочь им в выпуске подъёмных кранов. В конечном итоге, все патенты на подъёмные краны перешли, в качестве долгового обязательства, к Manitowoc. Впрочем, последняя решила, что не будет продавать любые машины под своей торговой маркой.

Модель Speedcrane в 1925 году представляла собой четырёхколёсный паровой кран грузоподъёмностью 15 тонн. Взяв этот кран за основу, Manitowoc выпустила на его базе десять своих моделей. Согласно пожеланиям клиентов, Moore переработала кран и внёсла ряд изменений. Во-первых, на кран был установлен бензиновый двигатель. Другим немаловажным изменением стала замена колёсного шасси на гусеничное (от трактора). Первой моделью, с изменённого Speedcrane, стала Model 100.

А компания Moore продолжала и дальше разрабатывать и выпускать новые модели кранов с инновационными функциями, однако это загоняло их всё глубже в долги. В 1928 году, когда стало очевидно, что Moore не в состоянии будет погасить долги перед Manitowoc, последняя была вынуждена сама производить и продавать продукцию Speedcranes.

[править]Появление Grove

В 1947 году в качестве производителя резиновых шин для фермерских фургонов появляется Grove Manufacturing Company. Её основателями были два брата — Двайт Л. Грувом и Вэйн Л. Грувом, а также друг Вэйна, А. Никэрри. Компания начала свою деятельность в небольшом арендованном гараже (на две машины), расположенном в Шэйди Грув, штатПенсильвания. Grove начала с малого, создавая вначале краны для собственных нужд. Затем, компания постепенно начинает расширять их производство, теперь уже для продажи. Как производитель, в ходе своей истории, Grove стала «первопроходцем» в краностроении: в 1968 году она представила первый в мире полноповоротный автомобильный кран, а в 1970 году — была показана первая в мире трапециевидная стрела. Также компания стала первым международным производителем многоцелевых кранов, получившим сертификат качества по ISO 9001 в 1994 году.

[править]Дальнейшее развитие Manitowoc

В 1983 году корпорацией был налажен выпуск Manitex, линейки автокранов. Впоследствии, Manitowoc приобрела ещё две компании, выпускавшие аналогичные машины[4]. В 1994 году, Manitowoc приобрела Femco Machine Company, производителя запчастей для кранов. Производственные мощности Femco и Manitowoc объединились, сформировав таким образом Aftermarket Group.

В том же году, в качестве самостоятельного подразделения корпорации, было создано West-Manitowoc. Оно стало детищем Фреда Батлера, тогдашнего президента корпорации. Основная цель этого подразделения: вновь наладить выпуск малых гусеничных кранов с решётчатой стрелой (грузоподъёмностью 130 тн и менее). Этот класс кранов был исключен из линейки Manitowoc несколькими годами ранее. В 1998 году, после восстановления позиций компании на рынке малых гусеничных кранов, подразделение West-Manitowoc было объединено с Manitowoc Cranes.

В 1998 году корпорация покупает USTC, а в 2000 году — компанию Pioneer. Эти две марки автокранов, а также собственная Manitex были объединены в подразделение «Manitowoc Boom Truck».

[править]Настоящее время

В 2001 году Manitowoc приобрела ещё один бренд — французского производителя башенных кранов Potain, а в следующем году — бренды Grove и National Crane. Заявление о покупке Grove корпорация сделала в марте 2002 года, на проходившей в то время выставке CONEXPO в Лас-Вегасе. Бренд Grove обошёлся корпорации в 271 млн долларов[7].

В марте 2003 года, Manitowoc продаёт Femco Machine Company группе частных инвесторов[5]. В том же году, корпорация продала компании Quantum Heavy Equipment, LLC свой бренд «Manitowoc Boom Truck»[8]. В 2007 году Manitowoc объявила о приобретении индийской Shirke, компании с 1982 года являвшейся производителем и поставщиком Potain.

В период с 2008 года на заводе Manitowoc в Шарлье проводится модернизация мощностей. Открытие завода состоялось в сентябре 2011 года. Новый завод будет работать по 4 направлениям: от выпуска запчастей и конструкций для кранов до производства тяжёлых башенных кранов серии Igo.

В 2011 году, на первой выставке Bauma в Индии, Manitowoc представила публике гидравлические автокраны нового модельного ряда «Dongyue» грузоподъёмностью от 8 до 55 тонн. Согласно планам компании, шасси для этих кранов будут выпускаться на индийском заводе.

[править]Продукция

Пневмоколёсный кран Grove,Антарктида.
Решётчатый гусеничный кран Manitowoc Модели 999.

В апреле 2009 года на строительство дамбы «Надежда» (Южная Африка) были привлечены сразу десять кранов Manitowoc — стреловые самоходные (на гусеничном ходу и пневмоколёсном шасси) и башенные Potain[11]. В ноябре 2009 года один из 750-тонных кранов (модель 18 000) был доставлен на строящуюся ЛАЭС-2[12]. А в апреле 2011 года полтора десятка кранов Manitowoc были поставлены в юго-западную часть Айовы — для возведения 193-х ветряных генераторов[13].

[править]Мобильные гидравлические краны Grove

Линейка Grove включает пневмоколёсные краныавтокраны, краны на шасси автомобильного типа, а также промышленные краны: например, линейки Grove YardBoss и Shuttlelift Carrydeck. Grove также является основным поставщиком (под заказ) в мире машин для вооруженных сил. Общее количество моделей кранов, входящих в бренд Grove, превышает сорок единиц. Грузоподъёмность мобильных кранов Grove — от 8,5 до 550 тн.

[править]Решётчатые гусеничные краны Manitowoc

Линейка гусеничных кранов Manitowoc включает в себя 16 моделей, а также два приспособления для увеличения грузоподъёмности. Краны этого типа были основными, начиная с истоков Manitowoc Cranes и до крупных приобретений в 2001 году. Так, в 1969 году, Manitowoc представила свой флагманский кран, модель 4100W. А в 1992 году Manitowoc представила свой первый самомонтирующийся, полностью гидравлический кран, модель М-250.

[править]Быстромонтируемые и верхнеповоротные краны Potain

Краны этих двух видов производятся под брендом Potain. Этот бренд появился с созданной в 1928 году Фаустином Потеном компании в коммуне Ла Клайет. Свой первый кран она выпустила уже в 1933 году.

[править]Автокраны National

Manitowoc также производит линейку автокранов под маркой National Cranes. Этот бренд был основан Марло Бургом в 1947 году. Компания в то время располагалась в Небраске и выпускала опрыскиватели от сорняков.

В 1952 году компанией была представлена линейка погрузчиков. А в 1962 году компания была переведена в Вэверли. В качестве названия было принято имя «National Crane Corporation». В 2002 году, после неоднократных переходов National Crane от одного собственника к другому, бренд приобретает Manitowoc. А в 2003 году производство было перенесено в Шэйди Грув, штат Пенсильвания.

Структура

Региональные представительства:

Техника Manitowoc выпускается на 14 заводах, расположенных в восьми странах: в ГерманииИталииФранцииПортугалииСШАСловакииКитае (Чжанцзягань) и Индии (г. Пуна).

[править]Руководство и собственники

  • Глен Э. Теллок — Президент и CEO, The Manitowoc Company, Inc.
  • Эрик Этхарт — Президент и Главный менеджер.
  • var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Поиск по сайту
Наши партнёры